Оплата товара

У нас есть 2 способа оплаты:


1. Оплата через систему ЕРИП сразу при формировании заказа банковскими платежными картами белорусских банков.

2. Оплата наложенного платежа при отправке почтой в момент получения товара

в пункте выдачи Европочты.

Доставка товара

Доставка по всей Беларуси осуществляется через отделения Европочты

во вторник, четверг и субботу еженедельно.

Заказ отправляется наложенным платежом (оплата заказа при получении посылки).

Стоимость отправки заказа почтой от 4 руб 04 коп. (согласно тарифам Европочты), которая оплачивается покупателем.


В зависимости от вашего региона проживания, доставка занимает разное время.

Обычное отправление почтой 3-4 рабочих дня.

Возврат товара

Уважаемые покупатели, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке в пункте выдачи Европочты. В случае, если в товаре обнаружен дефект Вы можете от него отказаться сразу при получении в пункте выдачи.

Обмен товара надлежащего качества

Покупатель может в течении 14 дней с момента передачи непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар либо возвратить его.


Требование покупателя об обмене или возврате качественного товара подлежит удовлетворению только в том случае, если :

  • товар не был в употреблении и упакован надлежащим образом в упаковку изготовителя;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца.

Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которыми он был передан покупателю при приемке. Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следов эксплуатации: загрязнения, порезов, разрывов и других повреждений материала.


При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет продавец на возврат товара на склад (по стандартному тарифу для данного населенного пункта).

Порядок возврата товара ненадлежащего качества

  1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки (этикетка не должна быть сорвана/срезана), упаковка не испорчена). Возврат также осуществляется по средствам почтовой отправки через Европочту в адрес продавца с дополнительной услугой – проверка комплектности товара.
  2. При получении обратно высланного товара, продавцом в пункте выдачи Европочты проводится оценка состояния товара. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, денежные средства возвращаются покупателю.
  3. Если возвращаемый товар не сохранил товарный вид и при этом не является бракованным, то он возвращается покупателю.

Для того, чтобы сделать возврат Вам необходимо:

  • Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки (этикетка не должна быть сорвана/срезана), упаковка не испорчена). Сохранилась упаковка. Не имеет следов эксплуатации: загрязнения, порезов, разрывов и других повреждений материала.
  • Заполнить заявление на возврат денежных средств. Для получения бланка заявления напишите нам свой почтовый адрес (бланк будет отправлен туда).
  • Отправить посылку с товаром и заполненным заявлением Европочтой в адрес продавца
  • После получения посылки продавец убедится в надлежащем состоянии товара. Если все вышеперечисленные условия будут соблюдены, то в течении 7 рабочих дней уплаченная сумма за товар будет возвращена на карту, которой вы оплачивали покупку. Если товар будет отличаться от своего первоначального состояния (смотреть выше), мы будем вынуждены отправить товар обратно по реквизитам указанным покупателем.